вторник, 30 июля 2013 г.

Вскрыли машину пи...пи...пи...

Такое вот неприятное событие произошло накануне. Ломанули мою маленькую машинку... Правда открыли аккуратненько, опустили, каким то непостижимым мне образом окно. Может статься, что я его не запер но...
чётко помню, закрывал!
 Да поймут меня автовладельцы, авто приобрёл недавно и (практически у всех бывает) поначалу при парковке всё обсмотришь двадцать раз прежде, чем покинуть своего железного коня)). Так что вариант "не запер"  отпадает.

 Вот часа в два ночи дитё зарубежного автопрома начала плакать сигнализацией, мол хозяин, лезут сцуки..Вышел на улицу подошёл к своеобразной стоянке, где стоят машин двадцать, не видно нихрена, темнотища! По каким то непонятным мне причинам, свет на фонарях в этом месте отключают часов в 12 ночи, экономят чтоль? В общем трётся какой то хрен, ну не подойду же я с наездом, мол какого чёрта ты здесь делаешь? у нас свободная страна)) мало ли что человеку, тем более в нашей стране, взбрело в голову)) гуляет он перед сном, бессонница, мать его ))

 Короче, постоял я в сторонке, покурил и пошёл спать. Больше сигнализация не срабатывала! Заметил сеё проишествие ажно в 3 часа следующего дня, когда поехать собирался... Машину хоть с окна видно, но окна были опущены на всю и потому не видно, открыты или закрыты. Дождик ещё прошёл, блин, в обед, залило салон, ээээхххх...Ладно что уж..

 Теперь самое интересное, заждались наверное? интересно что спёрли то)) а украли панель от магнитолы и всё! Магнитола не дорогая, поэтому и не снимал, думал, кому нахрен нужна? вооот...флешки валялись, в прикуривателе стоял транслятор с флешкой, не взяли! Блин наверное салфетки, которые лежали в том же бардаке и то полезней)

 Отсюда логичный вопрос! Кому, пи..., нужна одна панелька от магнитолы? может знает кто, подскажите)) и чёт возьми, как кааак? опустили окна, даже не оставив следов на пыльных окнах?

Вызывал полицию, чисто для факта, хотя вру, польза была! мне опер посоветовал, где можно купить панели от магнитолы и на том спасибо)
Ну вот как то так.. разрешите откланяться.



подписаться на RSS

1 комментарий:

  1. Ну а чё, может надо было у чела спросить, не видел кого тут, а то сигналка сработала, глядишь испарился бы!

    ОтветитьУдалить