вторник, 29 октября 2013 г.

Как вести себя в армии

Вот наконец и мой малый притаранил повестку из военкомата. Новый год справлять будет в сапогах)) Жена в слёзы, как будто его уже забирают и не на год, а минимум на 4 и на подводную лодку. Ну да ладно.

 Я это к чему, сразу несколько человек женского пола, говорят мне - Вот ты служил и расскажи сыну как вести себя на первых порах военной службы!
Если честно я даже растерялся, что ему сказать то)) "Пред армейскую"подготовку все проходят вначале в детсаду, потом школа, может училище или институт. Везде одно и то же! Просто в школе например менее жёстко(у кого как), а вот в армии посильнее прижмёт и нужно будет стиснуть зубы.


  Мне кажется, что универсальных советов нет! В разных жизненных ситуациях , люди ведут себя по РАЗНОМУ. Всё зависит от самого человека, попавшего так сказать в енту ситуацию.
 Кто то сразу полезет морду бить, а кому то может до десяти сосчитать нужно, перед тем как съездить по физии! Кто то по хитрее, кто по умней, а кто просто по...уист.

 В общем то,как я уже говорил это не обязательно это должна быть армия, в любом коллективе, где больше одного человека уже практически сразу видно, кто есть ху...армия не исключение, тем паче, что коллектив мужской и все круглыми сутками на виду. Человека видно становится сразу!!

 Короче говоря нужно быть просто самим собой, в любом месте в любой ситуации. Ну а если ситуация просит кому то съездить по зубам, мешкать и думать о последствиях не нужно, нужно просто бить. Спасуешь "съедят" и восстановить репутацию будет ой как не просто.

 PS Кстати, у многих наверное мечта служить дома, в родном городе, моё (и не только)мнение: ну нафиг. Больше проблем.
 PPS Известная поговорка, мол "армия ума не даёт, зато дурь вышибает" нихрена подобного, думать учишься только так...такие стратегии разрабатываются, как ночью пожарить в столовке картошечку с мясом и не спалиться))
 На этом разрешите откланяться и как говорил мой старшина: - Не думай о том, что может кончиться плохо.))




подписаться на RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий