вторник, 1 октября 2013 г.

Обзор антирадара crunch Q65 стрелка

  Не так давно наклюнулся отпуск, решил съездить в гости на север. Катить 1300 километров, ну думаю, дорога дальняя куплю анти радар. Выбор большой, посему не долго думая поверил продавцу,  купил Crunch Q65.
 На коробочке (обвёл красным ) приклеена инфа, мол детектирует стрелку. Честно скажу, по началу меня эта наклейка смутила, думал приклеили на старый продукт, чтоб продать и всё!



Уже на следующий день покатил в ночь навстречу рыбалке, грибам, клюкве и другим прелестям северного края.

В общем, если Вы в городе обязательно переключайтесь на город, пиликать просто одолеет, срабатывает на всё! На видеокамеры, которые висят на магазинах, на "умные " двери, то что на фотоэлементах, на рации, что у дальнобойщиков, на ВСЁ!! Просто не замолкает))

 Значит, что по трассе.
Ехал через Москву, по МКАДу, стрелки ловит ровно за полкилометра, засекал почти на всех, благо дело времени было навалом, ну то есть я эти несчастные 56 километров ехал часа два, ощущал все прелести ночной (время было пол второго ночи ) Москвы в пробках)) Ну да ладно.

 Перед Ярославлем есть , даж не знаю как назвать, я так понял простой радар, стоит,высоко и на большом табло  проезжая, видишь свою скорость)) Этот радар, Crunch заметил за километр, я даже вначале подумал, что у него крыша поехала, орёт, а я не вижу ничего) но скорость всё равно сбросил)

 В районе Вологды предупредил на прямом участке трассы, что кто то по нам стреляет радаром, через метров 700, точно, вот они родные, работают) правда задолго до этого меня предупредили проезжающие навстречу автолюбители)) вот, где сто процентный антирадар))

 Итог: в принципе, покупкой остался доволен, письма счастья пока не получал, значит Crunch Q65, с лихвой отбил потраченные на него деньги!

 А теперь о минусах! Первый и самый главный, это крепление, ну просто швах. Сделано по типу, простой магнит крепится на торпеду, а уже машинка на него. С одной стороны удобно снимать и ставить, с другой..лично у меня конструкция торпеды не позволяет так прикрепить, прибор будет находится ниже ветрового стекла. Скажите, ну и чё там же мол, всё равно радио волны и так далее, это понятно, но вот чисто психологически себя я не переубедил)) Решение, прилепил телефонную держалку, а неё уже вставил прибор.

 Второй минус, что то он ни с того ни с сего вырубается! Посмотрел инструкцию, там написано, если в течении двух часов, нет никаких сигналов на прибор, то он автоматом выключается. Так то оно так, только у меня он первый раз гавкнул как раз в Москве, где пищал через каждые километров десять наверное)) Может конечно небольшой брачёк, но не критичный, не влом и включить его, если потухнет.

 Вот вроде и всё, своим приобретением я доволен, всем удачи и хорошего настроения)

подписаться на RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий